среда, 6 февраля 2013 г.

вот мой курятник

Курочки получились все разные.

Курочки пеструшечки. Показывать буду по две. Курочки пока без яиц.

Доброе утро, Страна и ее гости! Увидев на сайте курятник Львовны очень захотелось создать свой. Ссылочку взяла на той же страничке в комментариях у Атаманши. За что им большое спасибо. И вот что у меня получилось. По правде говоря, к Пасхе готовлюсь впервые, но лучше поздно чем никогда. Раньше яйца красила всегда мама, а вот теперь буду сама. Еще причина создания сувениров это день рождение мамы в этот светлый праздник. Захотелось гостей побаловать маленькими подарочками.

Тип работы Событие Техника Материал Поделка, изделие Шитьё: Вот и мой курятник ( Повторюшка) Ткань Пасха

12 апреля, 2012 - 07:11 ~ ~ Нужен совет профессионала

Вот и мой курятник ( Повторюшка)

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Вот и мой курятник ( Повторюшка) | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий