суббота, 2 февраля 2013 г.

новый онлайн проект заработка

Задумка была классная, но монетизировать не удалось, т.к. хоть мои поздравления и уникальные, но в Интернете этих поздравлений – просто завались!.. Народ за это платить не хочет. Ну, что ж, отрицательный результат – тоже результат! Сейчас я пробую монетизировать по-другому: рекламные блоки Google Adsense, партнерки аудио-поздравлений, подарки в виде футболок в Супермайка.ру.

СPпомощью смс платежейPя пытался монетизировать поздравительный сайт с моими песнями-переделками .

Напомню, смс-биллинг – это когда клиент оплачивает услуги отправкой смс-сообщения со своего сотового телефона.

Помните, я рассказывал о своем Интернет-проекте, монетизацию которого я хотел реализовать с помощью смс-биллинга?

1) Монетизация Интернет-проекта смс-платежами

Хочу подвести итоги прошлогодних своих проектов по онлайн-заработку 2011 года.

Добрый день! На связи Дмитрий Залазаев, я рад Вас приветствовать.

Проекты онлайн-заработка 2011 года: разбор полетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий