пятница, 8 февраля 2013 г.

сочетание гтж и гвж для камер

Дешёвые лошади для 402-го: руководство по восстановлению и адаптации карбюратора к-135. Часть вторая.III. Средняя часть- Разборка и дефектовка средней части -Берем то, что у нас осталось от карбюратора и отделяем среднюю часть от верхней, открутив семь винтов. Чтобы не ломать голову на тему "какого хрена ей там мешает", сразу отведите до упора назад лапку привода воздушной заслонки - в этом случае вы не зацепитесь ей за пробку воздушного жиклера ХХ. Опять проверяем состояние прокладки, если она резиновая и вообще там есть. Коли жива - аккуратно поддевая чем-нибудь плоским, стаскиваем ее со штырьков топливных жиклеров ХХ, на которых она обычно сидит весьма плотно. Аккуратно потому что именно в этот момент она чаще всего рвется \ ломается, чего бы нам не хотелось. Верхнюю часть карба откладываем поплавком вверх до лучших времен, а среднюю несем препарировать. Для начала вынимаем и откручиваем все, что легко откручивается.Выдергиваем шток ускорительного насоса, заначив до лучших времен пружину и шайбочку. Если закис, переворачиваем карб и с другой стороны помогаем ему молоточком через выколотку. Если отсутствует - хреново: в магазинах грузовых автозапчастей такие отдельно встречаются, но крайне редко. Шток от "легковых" модификаций к-126 адаптировать не выйдет, он толще.Вытряхиваем через низ большие диффузоры.Через открывшиеся колодцы выбиваем ручкой отвертки малые, поймав и заначив выпавшие вместе с ними клиновые пружинки и картонные прокладки. Если ничего не выпало, значит у вас к-126, в этом случае заначивать нечего. Если у вас к-126 и диффузоры не выстукиваются (закисли, благо способ крепления способствует) - как обычно поможет тяжелая артиллерия в виде горелки. Думаю, не надо напоминать, что это надлежит делать после того, как из карбы будет вытряхнуто все, что способно гореть и плавиться. Клещами с регулируемым раскрытием губок отворачиваем "наличник" с окна и достаем стеклышко с двумя прокладками. Таких новых уже просто не делают, так что постарайтесь не ломать и не терять.Ключами "на 12" и "на 14" выворачиваем пробки жиклеров и оцениваем состояние алюминиевых уплотнительных шайбочек. Новые есть в ремкомплектах, но менять их не есть абсолютная необходимость: уплотнять они перестают только будучи окончательно раскатанными в блин, то есть после этак 10 - 20 перестановок.После всех этих операций у нас должен получиться очередной натюрморт......а в карбе - остаться только дозирующие элементы, которыми мы сейчас и займемся. Если вдруг так случилось, что вы видите эти круглые латунные штучки живьем первый раз в жизни, дам небольшое разъяснение. Внимание на фото:1. Главные топливные жиклеры. Любят закисать, поэтому если не идут - берем горелку и греем нещадно.2. Главные воздушные жиклеры, под ними в колодцах живут эмульсионные трубки.3. Клапан эконостата. Эконостат мы использовать не будем, поэтому можете его не трогать, но ради эстетики можно выкрутить и продуть канал.4. Топливные жиклеры холостого хода.5. Воздушные жиклеры холостого хода. Выкручиваются наощупь шлицевой отверткой после того, как будут извлечены мешающие топливные.Из всего этого набора нам в будущем могут пригодиться только:- если наш пациент к-126Б, то главные топливные номиналом 330.- если 126И (определенной модификации), то воздушные холостого хода номиналом 300 и такие же топливные номиналом 50.- если положение звезд на небосклоне благоприятствует, то эмульсионные трубки диаметром 6мм. В каком карбюраторе они могут попасться - вопрос случая, чаще стоят более тонкие 5.5 -миллиметровые. Все остальное (кроме клапана) можно утилизировать, полностью или частично [последнее - для технически продвинутых, которые имеют возможность рассверлить те жиклеры, что меньше номинала]. Последним откручиваем носик ускорительного насоса со всей прилагающейся мелочевкой: Здесь также может потребоваться горелка, причем резиновую прокладку под носиком в этом случае придется безжалостно сжечь, за неимением возможности вынуть. Но это не беда, картонная из ремкомплекта в этом месте будет работать ничуть не хуже. Обратите внимание на запорную иглу канала ускорительного насоса: это самая часто теряемая деталь всего 126-го семейства. Чтобы не начинать восстановление карбюратора с ее потери, вытряхните зловредную деталюшку на ладонь сразу же после снятия носика и спрячьте. Впрочем может оказаться, что ее уже потеряли до вас - новую можно найти в ремкомплекте. Так же как и весь этот носиковый узел целиком, если карб достался вам некомплектным.На дне колодца УН можно увидеть шариковый клапан, который представляет собой всем известную "с

Автомобиль: 2410, 2402

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pmСообщения: 8461Откуда: Москва

Заслуженный участник форума

 Заголовок сообщения: Дешёвые лошади для 402-го: адаптируем к-135 [ч.2 - середина] Добавлено: Пт фев 25, 2011 3:11 am 

 [ 1 сообщение ] 

 Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Текущее время: Вт фев 05, 2013 2:58 am

• Просмотр темы - Дешёвые лошади для 402-го: адаптируем к-135 [ч.2 - середина]

Комментариев нет:

Отправить комментарий